FAQ
Если вы хотите отменить заказ в статусе «Ожидает отгрузки», выполните следующие действия:
Шаг 1: перейдите в список заказов
Шаг 2: найдите заказ и нажмите кнопку «Отменить»
Шаг 3: выберите причину отмены и нажмите кнопку «Отправить»
Для запроса отмены (по московскому времени):
- Если Интернет-магазин не отвечает, заказ будет автоматически закрыт через 72 часа;
- Если оставшееся время периода подготовки меньше 72 часов, Интернет-магазин ответить в течение оставшегося времени периода подготовки, в противном случае заказ будет автоматически закрыт.
- Если Интернет-магазин отклонил запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами для достижения согласия (возможно, Интернет-магазин готовила отгрузку и такая отмена приведет к убыткам).
Как понять почему заказ не был получен:
1. Проверьте информацию по отслеживанию Вашей посылки на сайте курьерской службы которой был отправлен товар.
2. Проверьте срок гарантированной доставки.
3. При возникновении вопросов по сроку доставки или отслеживании посылки свяжитесь с нами +7 (926) 346-70-90
4. Если гарантированный срок доставки превышен и Компания не отвечает на Ваши сообщения, мы рекомендуем Вам позвонить по телефону +7 (926) 346-70-90
Если вы обнаружили, что ваш заказ был закрыт после оплаты, то это могло быть вызвано следующими причинами:
1. Время подготовки заказа к отправке истекло, Компания не успел отправить.
Чтобы узнать оставшееся количество дней обработки, позвоните по телефону +7 (926) 346-70-90
2. Отмена заказа
- Интернет-магазин одобрил ваш запрос на отмену заказа.
- Вы можете отправить запрос на отмену заказа до того, как продавец отправит ваш заказ, если продавец не ответит в течение 72 часов, заказ будет автоматически закрыт.
- Возврат: вы получите возврат в течение 3-20 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
3. Заказ закрыт по причине безопасности.
Чтобы обеспечить безопасность вашей оплаты, Интернет-магазин проверяет платеж по каждому заказу. Некоторые заказы могут не пройти поверку безопасности и будут отменены системой.
- Сценарий А: Пользователь уже воспользовался купоном/скидкой. Не используйте этот же купон/скидку повторно для новых заказов.
- Сценарий В: Неполная информация в заказе. Введите полное ФИО и оформите заказ повторно.
Вы всегда можете проверить причину закрытия заказа в своей учетной записи на vse-dlya-dachi.ru :
Перейдите в "Мои заказы"
Сообщение об ошибке | Решение |
Товар(ы) в Вашей корзине не доступен(ны) для заказа. | В связи с обновлением сайта, некоторые товары могут быть недоступны для заказа в настоящее время. Пожалуйста, выберите другие товары. |
PC: | В карточке товара имеются некоторые ограничения по условиям совершения покупки, поэтому он не доступен для заказа. Пожалуйста, замените товар аналогичным. Для заказов на пополнение счета мобильника эта ошибка возникает из-за возможной причины безопасности.
|
Данный товар распродан или продавец остановил продажу этого товара. | Согласно настройкам карточки товара в системе, связанным с ограничением количества размещаемых заказов, данный товар не доступен для заказа в настоящее время. Пожалуйста, попробуйте выбрать аналогичные товары для добавления в корзину, если это возможно. |
Пожалуйста, обновите Ваш адрес, чтобы разместить заказ. | Эта ошибка может быть вызвана неполной информацией об адресе. Пожалуйста, проверьте, имеется ли какая-либо недостающая информация в Вашем адресе доставки. |
PC: | Проверьте историю Ваших заказов для подтверждения того, что Вы заказывали этот товар ранее, в связи с чем было превышено ограничение количества. Если это так, мы рекомендуем Вам связаться с продавцом, чтобы скорректировать ограничение, или найти аналогичные товары у других продавцов. |
По соображениям безопасности системы нам необходимо подтвердить Вашу личность. Пожалуйста, откройте эту ссылку: https://vse-dlya-dachi.ru/my-account/, чтобы завершить проверку или проверить свою электронную почту для получения инструкций. До завершения проверки вы не сможете размещать заказы. | Ваш заказ отклонен из соображений безопасности. Подробная информация будет отправлена на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик в течение 24 часов или откройте ссылку https://vse-dlya-dachi.ru/my-account/ для завершения проверки. |
PC: | Вариант 1: Вы не зарегистрированы как пользователь, который может совершать здесь покупки. Вариант 2: Информация с именем или фамилией отсутствует в Вашем профиле на сайте. Пожалуйста, заполните информацию как можно скорее. |
Защитный код | Вы продолжали размещать слишком много заказов в течение короткого времени. Чтобы продолжить покупки, пожалуйста, введите правильный код для завершения проверки. |
PC: Чашка APP: Системная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз | Согласно настройкам карточки товара в системе, связанным с ограничением количества размещаемых заказов, данный товар не доступен для заказа в настоящее время. Пожалуйста, попробуйте выбрать аналогичные товары для добавления в корзину, если это возможно. |
В настоящее время курьерская служба доставляет вашу посылку. Подождите немного или обратитесь в техподдержку курьерской службы или позвоните по телефону +7 (926) 346-70-90
2. Информацию о заказе – вы можете проверить номер отслеживания на сайте курьерской службы которой был отправлен.
После успешной оплаты Интернет-магазин начнет подготовку товара и отправит его в установленное время. Если отправка не осуществлена в обещанный срок, Интернет-магазин закроет заказ и вернет вам средства в полном объеме.
Вы можете проверять обратный отсчет времени отгрузки.
Как правило, Интернет-магазин осуществляет отгрузку в течение 1-3 рабочих дней.
Если вы хотите отказаться от заказа, можно нажать кнопку «Отменить Заказ», чтобы подать запрос на отмену. Для получения подробной информации обратитесь по телефону +7 (926) 346-70-90
Чтобы войти в профиль, проверьте, что вы использовали верный адрес электронной почты/логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру. Убедитесь, что функция Caps Lock на клавиатуре отключена. Другие способы решения проблемы:
1. Очистите куки или попробуйте другой браузер
2. Попробуйте Восстановление пароля
3. Если вы получили сообщение «Вы не можете войти в аккаунт», свяжитесь со службой поддержки info@vse-dlya-dachi.ru
Внимание: проверьте электронную почту. Возможно, вы уже получили письмо с информацией о доступе к профилю или папку СПАМ.
Если вы забыли ваш пароль от аккаунта, пожалуйста, пройдите следующие шаги для восстановления пароля.
1. Нажмите на [Забыли пароль?], чтобы перейти на страницу подтверждения личности.
2. Пожалуйста, введите логин аккаунта, пройдите процесс валидации по картинке, нажмите на кнопку [Запросить] для старта процесса верификации.
Пожалуйста, убедитесь, что вводите верный email или логин.
3. Вы можете пройти процесс верификации с помощью номера логина или email и нажмите на кнопку [Подтвердить].
*Логин необходимо вводить в формате Латиница (latin) иначе код не будет выслан.
4. Вы получите на почту сообщение со ссылкой на другую страницу, для установления нового пароля в режиме реального времени.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите уточнить какую либо информацию. Звоните: +7 (926) 346-70-90 с 8:00 до 17:00 или пишите на электронную почту Email: info@vse-dlya-dachi.ru мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы или поможем определиться с выбором.