FAQ

Если вы хотите отменить заказ в статусе «Ожидает отгрузки», выполните следующие действия:

Шаг 1: перейдите в список заказов

Шаг 2: найдите заказ и нажмите кнопку «Отменить»

Шаг 3: выберите причину отмены и нажмите кнопку «Отправить»

Для запроса отмены (по московскому времени):

  • Если Интернет-магазин не отвечает, заказ будет автоматически закрыт через 72 часа;
  • Если оставшееся время периода подготовки меньше 72 часов, Интернет-магазин ответить в течение оставшегося времени периода подготовки, в противном случае заказ будет автоматически закрыт.
  • Если Интернет-магазин отклонил запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами для достижения согласия (возможно, Интернет-магазин готовила отгрузку и такая отмена приведет к убыткам).
Если у Вы не получили заказ, то прежде всего нужно разобраться в причинах произошедшего.

Как понять почему заказ не был получен:

1. Проверьте информацию по отслеживанию Вашей посылки на сайте курьерской службы которой был отправлен товар.

2. Проверьте срок гарантированной доставки.

3. При возникновении вопросов по сроку доставки или отслеживании посылки свяжитесь с нами +7 (926) 346-70-90

4. Если гарантированный срок доставки превышен и Компания не отвечает на Ваши сообщения, мы рекомендуем Вам позвонить по телефону +7 (926) 346-70-90

Если вы обнаружили, что ваш заказ был закрыт после оплаты, то это могло быть вызвано следующими причинами:

1. Время подготовки заказа к отправке истекло, Компания не успел отправить.

Чтобы узнать оставшееся количество дней обработки, позвоните по телефону +7 (926) 346-70-90

2. Отмена заказа

  • Интернет-магазин одобрил ваш запрос на отмену заказа.
  • Вы можете отправить запрос на отмену заказа до того, как продавец отправит ваш заказ, если продавец не ответит в течение 72 часов, заказ будет автоматически закрыт.
  • Возврат: вы получите возврат в течение 3-20 рабочих дней в зависимости от вашего банка.

3. Заказ закрыт по причине безопасности.

Чтобы обеспечить безопасность вашей оплаты, Интернет-магазин проверяет платеж по каждому заказу. Некоторые заказы могут не пройти поверку безопасности и будут отменены системой.

  1. Сценарий А: Пользователь уже воспользовался купоном/скидкой. Не используйте этот же купон/скидку повторно для новых заказов.
  2. Сценарий В: Неполная информация в заказе. Введите полное ФИО и оформите заказ повторно.

Вы всегда можете проверить причину закрытия заказа в своей учетной записи на vse-dlya-dachi.ru :

Перейдите в "Мои заказы"

Сообщение об ошибке

Решение

Товар(ы) в Вашей корзине не доступен(ны) для заказа.

В связи с обновлением сайта, некоторые товары могут быть недоступны для заказа в настоящее время. Пожалуйста, выберите другие товары.

PC:
К сожалению, не удалось разместить заказ из-за проблем с подключением к интернету. Вы можете вернуться к корзине.
APP:
В карточке товара имеются некоторые ограничения по условиям совершения покупки, поэтому он не доступен для заказа. Пожалуйста, замените товар аналогичным.

В карточке товара имеются некоторые ограничения по условиям совершения покупки, поэтому он не доступен для заказа. Пожалуйста, замените товар аналогичным.

Для заказов на пополнение счета мобильника эта ошибка возникает из-за возможной причины безопасности.

 

Данный товар распродан или продавец остановил продажу этого товара.

Согласно настройкам карточки товара в системе, связанным с ограничением количества размещаемых заказов, данный товар не доступен для заказа в настоящее время.

Пожалуйста, попробуйте выбрать аналогичные товары для добавления в корзину, если это возможно.

Пожалуйста, обновите Ваш адрес, чтобы разместить заказ.

Эта ошибка может быть вызвана неполной информацией об адресе.

Пожалуйста, проверьте, имеется ли какая-либо недостающая информация в Вашем адресе доставки.

PC:
Приносим извинения. На данный товар имеется ограничение в виде X штук на одного покупателя. Пожалуйста, измените количество.
APP:
К сожалению, Вы превысили количество товаров для данного заказа.

Проверьте историю Ваших заказов для подтверждения того, что Вы заказывали этот товар ранее, в связи с чем было превышено ограничение количества.

Если это так, мы рекомендуем Вам связаться с продавцом, чтобы скорректировать ограничение, или найти аналогичные товары у других продавцов.

По соображениям безопасности системы нам необходимо подтвердить Вашу личность.

Пожалуйста, откройте эту ссылку: https://vse-dlya-dachi.ru/my-account/, чтобы завершить проверку или проверить свою электронную почту для получения инструкций. До завершения проверки вы не сможете размещать заказы.

Ваш заказ отклонен из соображений безопасности. Подробная информация будет отправлена на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации.

Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик в течение 24 часов или откройте ссылку  https://vse-dlya-dachi.ru/my-account/ для завершения проверки.

PC:
Ой! Похоже, Ваша учетная запись не авторизована для просмотра этой страницы.
APP:
К сожалению, ваша учетная запись не позволяет вам совершать онлайн-покупки международных товаров.

Вариант 1: Вы не зарегистрированы как пользователь, который может совершать здесь покупки.

Вариант 2: Информация с именем или фамилией отсутствует в Вашем профиле на сайте. Пожалуйста, заполните информацию как можно скорее.

Защитный код

Вы продолжали размещать слишком много заказов в течение короткого времени. Чтобы продолжить покупки, пожалуйста, введите правильный код для завершения проверки.

PC:

Чашка

APP:

Системная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Согласно настройкам карточки товара в системе, связанным с ограничением количества размещаемых заказов, данный товар не доступен для заказа в настоящее время.

Пожалуйста, попробуйте выбрать аналогичные товары для добавления в корзину, если это возможно.

В настоящее время курьерская служба доставляет вашу посылку. Подождите немного или обратитесь в техподдержку курьерской службы или позвоните по телефону +7 (926) 346-70-90

2. Информацию о заказе – вы можете проверить номер отслеживания на сайте курьерской службы которой был отправлен.  

После успешной оплаты Интернет-магазин начнет подготовку товара и отправит его в установленное время. Если отправка не осуществлена в обещанный срок, Интернет-магазин закроет заказ и вернет вам средства в полном объеме.

Вы можете проверять обратный отсчет времени отгрузки.

Как правило, Интернет-магазин осуществляет отгрузку в течение 1-3 рабочих дней.

Если вы хотите отказаться от заказа, можно нажать кнопку «Отменить Заказ», чтобы подать запрос на отмену. Для получения подробной информации обратитесь по телефону +7 (926) 346-70-90

Чтобы войти в профиль, проверьте, что вы использовали верный адрес электронной почты/логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру. Убедитесь, что функция Caps Lock на клавиатуре отключена. Другие способы решения проблемы:

1. Очистите куки или попробуйте другой браузер
2. Попробуйте Восстановление пароля
3. Если вы получили сообщение «Вы не можете войти в аккаунт», свяжитесь со службой поддержки  info@vse-dlya-dachi.ru

Внимание: проверьте электронную почту. Возможно, вы уже получили письмо с информацией о доступе к профилю или папку СПАМ.

Если вы забыли ваш пароль от аккаунта, пожалуйста, пройдите следующие шаги для восстановления пароля.

1. Нажмите на [Забыли пароль?], чтобы перейти на страницу подтверждения личности.

2. Пожалуйста, введите логин аккаунта, пройдите процесс валидации по картинке, нажмите на кнопку [Запросить] для старта процесса верификации.

Пожалуйста, убедитесь, что вводите верный email или логин.

3. Вы можете пройти процесс верификации с помощью номера логина или email и нажмите на кнопку [Подтвердить].

*Логин необходимо вводить в формате Латиница (latin) иначе код не будет выслан.

4. Вы получите на почту сообщение со ссылкой на другую страницу, для установления нового пароля в режиме реального времени.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите уточнить какую либо информацию. Звоните: +7 (926) 346-70-90  с 8:00 до 17:00 или пишите на электронную почту Email: info@vse-dlya-dachi.ru мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы или поможем определиться с выбором.