Информация на сайте не является публичной офертой
1) Владелец и модераторы ресурса оставляют за собой право в любое время
вносить какие-либо изменения в предложения на данном ресурсе без
предварительного уведомления.
2) Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные
материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носит
информационный характер и ни при каких условиях не является публичной
офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
3) Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям —
производителям, как и товарные знаки и логотипы.
4) Все название товаров, медиа, артикулы,  фото и ссылки на дистрибутивы, а также выложенные статьи, товарные знаки и
логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на
интеллектуальную собственность, а также ее нарушение.

Каковы обязанности владельцем и модераторов ресурса дистанционным способом обязаны:
  • организовать доставку продукции до покупателя или по указанному адресу. Ни один оффлайн-магазин не обязан этого делать, а вот интернет-магазины должны. Способ при этом неважен, главное само наличие такой возможности. Об этом говорит третий пункт “Правил продажи товаров дистанционным способом”. Это не исключает других возможностей забрать товар у продавца, например, получить его на пункте выдачи или на складе интернет-магазина (самовывозом);
  • предупредить покупателя о том, что перед началом применения нужно воспользоваться услугами по подключению, настройками или сборке. Например душ  или бак надо присоединить к системам канализации и водоснабжения, беседку — собрать, а на душевую кабину понадобится установить поддон;
  • продавец должен довести до сведения покупателя ряд обязательных сведений о товаре. Среди них — основные потребительские характеристики, местонахождение, страну-производителя, данные о самом интернет-магазине: его названии, адресе и так далее;
  • также необходимо рассказать об условиях оплаты и доставки, гарантиях продавца и производителя, сроке действия предложения, если оно ограничено во времени, а также сроке годности и времени эксплуатации;
  • еще один важный момент: интернет-магазин не имеет права оказывать любые услуги без прямого согласия покупателя. Объясним это требование на примере доставки или покраски. Допустим, она платная и вы включили ее в стоимость товара, но не уведомили об этом покупателя. Потом выясняется, что дополнительная услуга оказана без ведома клиента. Мало того, что это нарушение закона, так покупатель еще и вправе потребовать возместить ему стоимость расходов на такой сервис;
  • интернет-магазин должен информировать покупателя о правилах торговли, законе о защите прав потребителей и сообщать другую информацию, предусмотренную законами. Видели уголок покупателя, который есть в любом розничном магазине? Так вот, в точности такой же, только виртуальный, должен быть и в интернет-магазине. У нас есть Политика конфиденциальности и Публичная оферта. 

  • Гарантия 24 месяца. Со дня сборки конструкции. 
 

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите уточнить какую либо информацию, звоните  +7 (926) 346-70-90 с 8:30 до 18:30 или пишите на электронную почту Email: info@vse-dlya-dachi.ru и мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы или поможем определиться с выбором